Согласовано Утверждено
на заседании методического объединения на педсовете МБОУ СОШ с. Мокрое
Протокол № _____ от _________________ Протокол № ______ от ____________
Руководитель МО _________Л.А. Чертоусова Директор МБОУ СОШ с. Мокрое
______________ Л.И. Ступина
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
старшего вожатого
за межаттестационный период (за последние 4 года)
Чертоусовой Ольги Сергеевны
Старшая вожатая МБОУ СОШ с. Мокрое, Лебедянского района
1. Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения.
1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.
Задачи (направления) деятельности педагога
|
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача
|
Результаты, достигнутые при решении данной задачи
|
|
|
|
1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование.
1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога.
1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.).
2. Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников
2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
Показатели развития обучающихся (воспитанников)
|
2007 – 2008 учебный год
|
2008 – 2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
2013 – 2014 учебный год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Результаты участия детей в конкурсах, конференциях, проектах:
Уровень
мероприятия
|
Наименование
мероприятий
|
2007 – 2008 учебный год
|
2008 – 2009 учебный год
|
2009 – 2010 учебный год
|
2013 – 2014 учебный год
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
Всероссийский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный
|
«Дорога глазами детей»
Конкурс на лучшее знание государственной символики России
|
2
|
1
|
2
|
2
|
|
|
1
|
1
|
Муниципальный
|
Конкурс буклетов «СПИД не спит»
«Дорога глазами детей»
Конкурс рисунков и плакатов, посвящённых Международному дню защиты озонового слоя
Конкурс на лучшее знание государственной символики России
Конкурс виртуальных экскурсий
Конкурс-выставка рисунков «Моё Отечество - Россия»
Конкурс сценических миниатюр «Дорожная азбука»
|
|
|
1
|
1
|
|
|
5
2
2
2
1
10
|
2
2
1
1
1
10
|
Уровень ОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Результаты участия детей в спортивных соревнованиях:
Уровень
мероприятия
|
Наименование
мероприятий
|
2007 – 2008 учебный год
|
2008 – 2009 учебный год
|
2009 – 2010 учебный год
|
2013 - 2014 учебный год
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
кол-во
участников
|
кол-во
призеров
(1-3 место)
|
Всероссийский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный
|
Конкурс «Вперёд, мальчишки»
|
10
|
|
10
|
|
|
|
10
|
|
Муниципальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень ОУ
|
Урок здоровья
|
30
|
|
38
|
|
|
|
46
|
|
2.4. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.
3.2. Наличие благодарностей, поощрений.
3.3. Наличие наград.
Уровень
|
уч. год
|
уч. год
|
уч. год
|
уч. год
|
Отраслевые
|
|
|
|
|
Государственные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Деятельность педагога по воспитанию
4.1 Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.
4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.
4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
Форма
|
Уровень
|
Тематика с указанием года
|
Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы
|
Международный
Всероссийский
Региональный
Муниципальный
Уровень ОУ
|
|
Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы
|
Международный
Всероссийский
Региональный
Муниципальный
Уровень ОУ
|
|
5. Условия, обеспечивающие результат
5.1. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).
5.2. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной
программы
|
ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу
|
5.3. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.
5.4. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
Уровень
|
Тема
|
Год
|
Всероссийский
|
|
|
Региональный
|
|
|
Муниципальный
|
|
|
На уровне ОУ
|
|
|
5.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно; наличие собственного сайта, страницы на сайте ОУ, блога и др.
В своей работе Чертоусова О.С. широко использует материалы с электронных образовательных ресурсов. Её материалы размещаются на персональном сайте http://ochertousova.ucoz.ru
5.6. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:
5.6.1. наличие программ индивидуального развития;
5.6.2. использование разноуровневого обучения.
5.7. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:
5.7.1. качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;
5.7.2. взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.).
5.8. Профессиональный рост педагога
5.8.1. Непрерывность повышения квалификации:
– Самообразование.
Ольга Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе школьных и районных методических объединений. Организует мероприятия в своей школе, посещает внеклассные и школьные мероприятия школ района. Выступает на методических объединениях, принимает участие в конкурсах.
– Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование
учреждения
|
Название образовательной программы
|
Количество часов
|
Дата прохождения курсов
|
№ удостоверения
(свидетельства)
|
– Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др.
|
Форма участия
|
Тема выступления
|
Дата
|
– Участие в работе МО:
Год
|
Вид деятельности
|
Результаты работы
|
– Работа над методической темой:
Год
|
Наименование темы
|
Результаты работы
|
5.8.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень
|
Наименование
конкурса
|
Итого (с указанием года)
|
Участник
|
Лауреат
|
Победитель
|
Всероссийский
|
|
|
|
|
Региональный
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
Конкурс педагогических проектов «Школа здоровья»
|
|
|
+
|
На уровне ОУ
|
|
|
|
|
5.9. Дополнительная аналитическая информация.
Участие в профессиональных конкурсах поднимает престиж профессии, повышает интерес учащихся, стимулирует учителя, повышает его методический уровень, подтверждает результативность работы учителя.
6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Наименование технологии
|
Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе)
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует
1 балл – использование элементов технологии
2 балла – использование технологии в полном объеме
|
Развивающее обучение
|
2
|
Проблемное обучение
|
1
|
Разноуровневое обучение
|
2
|
Коллективная система обучения (КСО)
|
2
|
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)
|
1
|
Проектные методы обучения
|
1
|
ИКТ
|
1
|
Здоровьесберегающие технологии
|
2
|
6.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).
Наиболее эффективными Ольга Сергеевна считает технологии здоровьесберегающие и личностно-ориентированного обучения и воспитания. Одним из основополагающих в личностно-ориентированном…(вставить, допечатать)
7. Обобщение и распространение опыта
7.1. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма
|
Уровень
|
Тематика с указанием года
|
Проведение мастер-классов, открытых занятий
для педагогов, руководителей
|
Всероссийский
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
На уровне ОУ
|
Мастер-класс по «Лидер-играм» для учителей ШМО 2013г.
|
Выступления на методических объединениях,
конференциях
|
Всероссийский
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
На уровне ОУ
|
Выступление на МО: «Феномен детства в детской организации» 2007г.
Выступление на МО: «Органы самоуправления в школе» 2008 г.
Выступление на МО: «Гражданско-партиотическое воспитание в школе» 209 г.
|
7.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций
Уровень
|
Название публикации
|
Выходные данные
|
Место издания, гриф
|
Название издательства
|
Год
издания
|
Международный
Всего:
|
|
|
|
|
Всероссийский
Всего:
|
|
|
|
|
Региональный
Всего:
|
|
|
|
|
Муниципальный
Всего:
|
|
|
|
|
На уровне ОУ
Всего:
|
|
|
|
|
7.3. Дополнительная аналитическая информация.
8. Взаимодействие с родителями и представителями социума
8.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.
Главным звеном в воспитании детей является работа в тесном контакте с родителями. Работа старшей вожатой с родителями многогранна. Эффективность воспитательной работы вожатой во многом зависит от умения работать с родителями, находить с ними общий язык, опираясь на их помощь и поддержку. Взаимодействие с родителями Чертоусова О.С. строит на том, что не поучает их, а советуясь, размышляет вместе с ними. Работа с коллективом родителей осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. Формы и методы работы разнообразны: это и собрания, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, совместное с родителями проведение спортивных праздников и культурно-массовых мероприятий.
8.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.
Для тесного общения родителей с детьми были проведены беседы, мини-праздники, конкурс «Папа и я - спортивная семья».Приоритетными направлениями воспитательной работы в новом учебном году остаются такие задачи, как воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие физической активности учащихся, воспитание ребёнка – члена общества, умение жить в коллективе и социуме, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание.
8.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.
Привлечение родительской общественности к работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся, родительские рейды, активное привлечение детей из «группы риска» к общественно значимым мероприятиям. В результате совместной работы школы и родительского комитета, позиция родителей в обучении и воспитании детей стала более активной, родители проявляют инициативу в создании комфортных условий для обучения и воспитания детей, они стали шире применять педагогические знания и умения, приобретённые в ходе родительского всеобуча. Благодаря тесному взаимодействию семьи и школы повысился уровень воспитанности учащихся.
9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Ольга Сергеевна владеет методиками обучения и воспитания детей, имеет положительную динамику эффективности и результативности образовательных и воспитательных достижений по тем направлениям по которым ведёт работу.
10. Рекомендация руководителя ОУ о соответствии уровня квалификации педагогического работника
требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)
На основании вышеизложенного отчёта, администрация МБОУ СОШ с. Мокрое Лебедянского муниципального района рекомендует аттестовать Чертоусову Ольгу Сергеевну на первую квалификационную категорию по должности старшая вожатая.
«____» ________________ 20___ г. __________________________
подпись руководителя ОУ
С аналитическим отчетом ознакомлен (а) ______________________________________
подпись аттестуемого
|